0
Корзина пуста

Этот сайт создан для тех, кто мечтает 

прожить подростковый возраст своих детей без лишних скандалов и потерь!

Сохранить доверие и понимание со своими взрослеющими детишками!

Мои статьи

Подписаться на RSS

Как достучаться до ребенка. Эфир 3

Сегодня 24 ноября в 19.00мск состоится второй эфир практического онлайн курса
"Как достучаться до ребенка".

Тема эфира: «Воспитание детей 21 века»

Мы разберем следующие вопросы:

-как отличить ребенок врет или фантазирует;

-детская депрессия, суициды — как не допустить;

-как сохранить свой авторитет для ребенка;

-что делать, если у родителей разные подходы к воспитанию.

Участие безоплатное.

Ссылка на регистрацию.

ДО ВСТРЕЧИ !

Как достучаться до ребенка. Эфир 2

Сегодня 23 ноября в 19.00 мск состоится второй эфир практического онлайн курса
"Как достучаться до ребенка".

Тема эфира: «Взаимоотношения в семье. Грубость»

Мы разберем следующие вопросы:

-как сделать так, чтобы ребенок сам помогал по дому;

-«войны» между братьями, сестрами;

-как помочь пережить психологическую травму;

-ребенок грубит, огрызается;

-презентация курса «Как достучаться ребенка»

Участие безоплатное.

Ссылка на регистрацию.

ДО ВСТРЕЧИ!

Как достучаться до ребенка. Эфир 1

Сегодня 22 ноября в 19.00 мск состоится первый эфир практического онлайн курса
"Как достучаться до ребенка".

Тема:"Вредности. Школа"

Мы разберем следующие вопросы:

-как правильно мотивировать ребенка к учебе;

-ребенок ленится и сутками сидит в гаджетах;

-как предотвратить или решить проблемы с курением, алкоголем, плохими компаниями.

Участие безоплатное.

Ссылка на регистрацию. 

ДО ВСТРЕЧИ!

Как достучаться до ребенка?

В понедельник 22 ноября стартует мой авторский практический онлайн курс "Как достучаться до ребенка".

Вам обязательно надо его посетить, если:

-Вы понимаете, что:
"Я её упустила, и теперь у неё лучший друг это телефон, сидит целыми днями, по учёбе съехала. Начала огрызаться, в школе ругается матом, на просьбы: «Хорошо мам, сделаю» - на этом все заканчивается."

-Или Ваш ребенок:
«Умный, думающий, дается все легко, но ничего не хочет, только компьютерные игры»

-А еще когда:
«Он борется с нами за экранное время, бардак в комнате, перекусы вместо еды шоколадом, тв нон-стоп, в школе за возможность опаздывать, высказываться на уроке тогда, когда ему хочется и тп. В двух словах — „оголенный нерв“. Когда истерика проходит, мы обнимаемся.»

Живые онлайн встречи пройдут:
-Понедельник 22 ноября в 19.00мск
-Вторник 23 ноября в 19.00мск
-Среда 24 ноября в 19.00мск

ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ГОВОРИТЬ ТАК, ЧТОБЫ РЕБЕНОК СЛЫШАЛ И ДЕЛАЛ.

Участие безоплатное.

Ссылка.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ДО ВСТРЕЧИ!

Дистанционное обучение. Часть 2

-Когда родитель создает дома нормальную атмосферу- атмосферу любви.

-Когда ребенку рассказывают, для чего он вообще на учебу ходит.

Только не в формате:" Не будешь учиться- будешь дворником."

-А в формате спокойной семейной беседы:"Мама работает, папа работает и твоя часть состоит в этой школьной истории"

"Тебе нужно получить аттестат 9 класса. Такие Законы у нас в России. В нашей стране тебе нужна эта бумажка. Ты можешь сам контролировать процесс ее получения. Но она нам нужна, потому что мы тебя очень любим. И точно так же как мы на работу ходим, ты ходишь в школу- это нормально."

-Только при соблюдении вышеобозначенных условий возможно здоровое взаимодействие между ребенком, родителями и школой.

-Проговариваем четкие роли- кто за что отвечает, что будет если ответственность наступит, что будет если ребенок не получит аттестат.

А хоть кто-нибудь, вообще, рассчитывает другие варианты?

Почему большинство принимает только стандарт: детский сад, школа, ВУЗ. А если не закончит школу? Что будет? У всех паника сразу начинается!!!

А что будет, если правда, в нужном возрасте у ребенка нет аттестата 9 класса? Что по Закону будет? Кто знает это реально? А кто знает другие способы получить этот аттестат?

Вот ребята, давайте мозг подключать и душу. А не требовать от детей невозможного и бояться чего-то неизбежного.

И пробовать надо! Дистанционное обучение подходит очень многим.

Да, не всем, есть люди, которым нужно только очное общение с учителем. Но даже сейчас через ZOOM оно идеально складывается,
если к этому относиться не как к трагедии, а как к нормальной части жизни- так тоже бывает.

И это- окей!

Дистанционное обучение. Часть1

Фишка в том, что у нас есть очень большой вопрос в перекладывании ответственности друг на друга.

Отдал ребенка в школу- он под ответственностью учителей.
Что он знает и не знает - проблема учителей.
Я конечно, как родитель, буду орать и делать с ребенком уроки, но ответственность все-таки на учителях.

Дистанционная форма?

АААА!!!! Это же на меня вся ответственность ляжет.
Нет! Страшно! Если я уроки с таким трудом делаю, то на дистанционке- вообще караул будет!!!

Даже пробовать не буду.

На самом деле, есть очень простая вещь.

Пока ты на СЕБЯ не возьмешь ответственность за то, что с тобой происходит- ничего хорошего в твоей жизни не будет .

И необходимо дать ребенку эту ответственность за его обучение.

Только у нас многие путают: "дать ответственность" и "выкинуть ребенка в школу и сказать:"Справляйся как хочешь!""

Нет! У ребенка должна быть защита за спиной, уверенность в справедливости, в честности, в том, что он кому-то нужен. Понимание того, что всё, что он делает в школе, успевает или не успевает- кого-то вообще волнует.

А у нас как?
Надо только чтобы учителя не ругали.

Опять перекладывание ответственности?

Что нужно для счастья?

Счастье- это такая история...
Её изучают все жители планеты Земля.

И услышав вопрос:"А счастлив ли ты?", каждый сразу же замирает:"А счастлив ли я?"....

И задумываешься на эту тему, подвисаешь.

Кто-то прям сразу говорит:"Счастлив, счастлив!!!"
Кто-то:"Наверное иногда"
Кто-то:"Нуууу вообще, да"
Кто-то:"Не, не, не! Для счастья мне нужно еще на Мальдивы слетать. У меня сейчас зарплата 20 тысяч, но очень хочется на Мальдивы, и тогда я буду когда-нибудь счастливым"

И КОГДА-НИБУДЬ здесь добавлено не просто так.

Потому что на самом деле, счастье у каждого свое, и это- ощущение в МОМЕНТЕ.

Здесь и сейчас можно быть счастливым, а через пять секунд уже несчастным. И это нормально. Счастье- это кратковременная эмоция.

Ситуация такова, что настоящее счастье происходит тогда, когда то, чего тебе по-настоящему хочется, происходит в твоей реальной жизни.

А вот куча несчастья висит там, где ты пытаешься свою жизнь подогнать под какое-то мифическое, причем чаще не свое, счастье.

И вот эта подгонка реальности под то, чего хотелось бы, занимает кучу сил и счастье отбирает.

Согласны с этим?

Деньги

Такая тема странная- ДЕНЬГИ.
Особенно когда детей касается- это просто караул.

Я в последнее время сталкиваюсь с ситуацией, кода детям, например, полностью открыт доступ ко всем счетам семьи, и ребенок может, когда пожелает, любую сумму потратить без разрешения.

Или наоборот, все закрыто за семью замками.  Ребенок не знает ни доход семейный, ни траты семейные, ничего не понимает и чувствует себя очень нехорошо.

И проблема в том, что деньги у нас, почти как интимная жизнь:"Никому не говори, что у тебя есть вообще деньги!"

Но пора с этим заканчивать!

Необходимо спокойно рассказывать детям о доходах, о том, как правильно относиться к деньгам, как правильно взаимодействовать с ними, как правильно инвестировать.

Ходить на финансовые тренинги.

Говорить, что часть денег стоит отправлять на благотворительность.

И прочее, с размышлениями о том, как можно.

Я очень люблю рассуждать на тему стоимости рабочего дня каждого человека.
Вот берем свою зарплату и делим на 30 дней месяца. И понимаем стоимость своей жизни.

А когда ты знаешь эту стоимость, ты чуть иначе начинаешь относиться ко всем тратам. Ты начинаешь по-другому понимать сколько что стоит, и сколько дней тебе надо пахать, чтобы это оплатить.

И что ты можешь сделать такого с собой, чтобы стоимость твоего дня увеличилась? Каких навыков тебе не хватает?

И когда этот анализ вслух проводится при ребенке, он автоматически начинает анализировать сам себя, и вот тут происходит магия, потому что дети выстреливают намного лучше, чем мы сами.

Но только тогда, когда мы им этот фундамент показываем, даем.

А как у вас в семье?

Мастермайнд

Новый и очень классный формат достижения своих целей.

Не консультация, не обсуждение, не вебинар, а именно вот такое новое слово "Мастермайнд"

В чем оно заключается?

Оно заключается в том, что один умный человек, который умеет делать что-то определенное, собирает группу для Мастермайнда. Обычно в ней не более 10 человек. Ну максимум- 15. Далее, эти люди регулярно встречаются в ZOOM. Там они разговаривают друг с другом на предмет темы, в которой хотят добиться успеха.

Например: они хотят похудеть.

Участники встречаются раз в три дня, и каждый докладывает, что он сделал за эти три дня, чтобы похудеть. Спрашивают советы. И тк все в этой теме, тк все этим занимаются, то дают друг другу потрясающий уровень поддержки, потому что, правда, понимают состояние каждого.

Участники группы дают друг другу рекомендации: как лучше сделать, где лучше взять коврик для упражнений, где можно позаниматься, где хороший зал. А ведущий группы- фитнес тренер, грамотно подсказывает им направление, дает задания, которые нужно выполнять.ё

Результат потрясающий! Я хочу внедрить этот метод в свою работу. И начну с курса "Как достучаться до ребенка"

https://eva-bf.online/deti_marafon_pos_3 на курсе я проведу ZOOM-встречи с разборами пройденных уроков, с ответами на вопросы. Это будет круто и классно. И мне очень нравится как это работае